БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ "КОЛЛЕГ ПО ЦЕХУ" - ПСИХОЛОГОВ

ОТЗЫВ О СЕАНСЕ ВОССОЕДИНЕНИЯ С " ИЗНАЧАЛЬНЫМ ДОМОМ ДУШИ"

Итак, о моем маленьком БКП (большом космическом путешествии) 

Путешествую я давно и с удовольствием  Но иногда жизнь считает, что пора бы уже пройти еще один урок, и еще один, и еще один.... И ты идешь. Вроде все понимаешь, по полочкам раскладываешь, логично аргументируешь, но..... через какое-то время понимаешь, что ты находишься в первоначальной точке... Пробуешь еще раз.... УРА! опять та же точка  В каком-то из КВНов была фраза: "Повторение - мать заикания"  Вот примерно так я и стала заикой  Нет, нет! Говорю я связно и мелодично  Просто заметила, что хожу, как в цирке по арене - замкнулся круг переживаний.... Состояние, скажу я вам, ..... 
Пребывать в такой ситуации можно, конечно, долго.... Не комильфо, правда.... В то же время, я прекрасно понимаю, что работать с таким "кадром", как я, не каждый специалист сможет. Ибо как профессионал знаю, что работать с психологами - мама дорогая!  Долго не решалась никого "нагружать", но и освободиться от постоянного бега по кругу тоже очень хотелось.
С таким положением дел и мыслей я обратилась к Вике Наприенко. 
О своей благодарности я уже писала  Теперь несколько комментариев:
- всю нашу работу я могу назвать качественной. И работа Вики, скорее, была работой Проводника. Я БЫЛА ДОМА!!!! А это не на нашей планете  Поэтому и путешествие я считаю космическим 
- работа была глубинная и совсем не привычная психотерапия  , т.к. я получила ОТВЕТЫ на свои вопросы и запросы
- сейчас, спустя несколько дней, я чувствую, что результаты набирают обороты 
- я смогла подняться "над ареной" и увидеть тот бег по кругу, из которого не могла выйти уже некоторое время. И это, пожалуй, самое главное!!!!

Викуля!!! С праздником тебя - Днем Психолога! Успехов, процветания, расширения и вознесения тебе, дорогая!!!!

Ольга Жукова, психотерапевт