ЧИСТОТА ДУШИ

Чистота души 

ЗАМЕТКА ИЗ ЛИЧНОГО БЛОГА ИРИНЫ ПРОКОПЕНКО

 

Здравствуй, дорогой блог. Спешу с тобой поделиться своим недавним осознанием и открытием о душевной чистоте. А все началось как всегда, совершенно случайно и неожиданно.

 

Чистота души

Я познакомилась с удивительной женщиной Викторией, которая занимается духовной трансформацией уже много лет. После общения с ней, я просмотрела несколько ее видео вебинаров и тренингов. Один произвел на меня очень сильное впечатление, в конце которого была медитация и я, так сказать, погрузилась в транс. Я сама этого не осознавала. Пришла в себя уже на ее прощальных словах, клонило в сон, и я переползла в постель.

Проснулась я через пару часов, а в телефоне была смс-ка о поступлении средств после обналичивания американского чека. Он с самого начала был «проблематичный». Сначала, его получение. Он шел ко мне почти месяц, и пришел на старый адрес. Как потом оказалось, что в моем маленьком городке ни один банк не обналичивает чеки. Фирмы, которые брались его обналичивать либо брали большой % комиссии, либо обналичивали очень долго.

Я нашла альтернативный вариант, заполнила все формы и выслала документы, которые приняли только со второго раза. И оставалось ждать получение денег, примерно где-то около 30 дней. И тут смс-ка в телефоне на 3й день, о том, что средства поступили на мой счет. Так просто? После всех этих «головомоек» с подтверждением прав на него и кучей документов?

Но на этом чудеса не закончились, мне даже вывели его из вебмани без паспорта, я его просто забыла дома)

Я рассказала об это Виктории, и она подключила меня к своему чату в скайпе «Единое сознание», в котором общались и делились информацией люди, занимающиеся самораскрытием и трансформацией. В начале, у меня не  было времени его читать. Я только слышала звук приходящих сообщений, но не заглядывала туда. А вскоре и вовсе потеряла пароль от скайпа. На восстановление ушло несколько дней.

Открыла, а в «Едином сознании» собралось уже более 1000 непрочитанных сообщений. И я стала его потихоньку читать. Как участники между собой здороваются и желают друг другу доброго утра и удачного дня. Почти всю переписку сопровождают смайлы, передающие эмоции участников. И я дошла до места, где обсуждалась духовная чистота. Если быть точнее, то чистота души.

И тут неожиданно для себя я увидела в середине комнаты кристалл, на который падал солнечный свет, а отражал он радугу на стены моей комнаты. Это видение меня просто заворожило, сознание в какой-то момент поплыло, но я продолжала наблюдать. Кристалл был очень чистым размером с мою ладонь. И если бы не его отражающая способность, то его невозможно было обнаружить среди комнаты. Это был действительно эталон чистоты и прозрачности.

Но это не единственная его особенность… Я заметила, что кристалл расширяется и сужается, расширяется и сужается… и так постоянно. От этого явления радуга на стенах все время менялась и двигалась, как калейдоскопе. Спустя некоторое время, я осознала, что кристалл представляет собой внутреннюю чистоту души, а его систематические движения – дыхание.

Осознание того, что минерал живой вызвало во мне еще больше интереса, восторга и любви. С помощью воображения я его переместила из центра комнаты в себя, в свою сердечную чакру. Стало еще лучше, состояние благодати стало меня переполнять, и я заплакала. Нет, это не рыдание, слезы сами катились из глаз от переполняющей любви и благодарности. Это просто немыслимо, невероятно и гармонично. Я с трудом могу сказать, сколько мой мозг тонул в моем воображении.

И в тот момент, когда я смогла справиться со своими нахлынувшими эмоциями, я решила расширить отражение кристалла за пределы комнаты. Практика свечения мне очень нравится. Я уже давно осознала, что воображение – это и есть тот механизм, который помогает мне руководить невидимой частью мира. В тот момент мир стал для меня на порядок осознанней. Наливая воду, я наливаю вместе с ней «радугу всех энергий», взбивая тесто, наполняю его радугой. Я не знаю, какой цвет нужен тому или иному человеку или существу. Я просто даю ему возможность самому выбрать нужную ему энергию из цветов радуги. Каждый возьмет только то, что ему нужно.

Раньше я могла видеть только синюю энергию и остальные мне давались с очень сильным волевым напряжением и глубокой концентрацией воображения. А теперь все изменилось, я могу представить себе любой цвет, как в самой радуге, так и отдельно от него. Но чаще всего я свечусь голубым цветом. Мое свечение начинается с меня, моей души, комнаты, дома, улицы, района, города, области, страны, полушария, планеты, галактики… Галактика – самое большое мое свечение, как радугой, так и синей энергией.

В момент свечения я стараюсь донести свою любовь во все уголки моего воображения. Но вернусь к моему кристаллу в центре моей души. Я попыталась расширить его свечение изнутри себя так же, как я это обычно делаю… Но максимальное расширение получилось только на улицу. Значит есть над чем работать дальше. В этот же день позвонила знакомая и привезла деньги за работу над ее новым сайтом.

Я продолжаю и дальше смотреть полезные вебинары и тренинги по самораскрытию, но я все чаще стала задавать себе вопрос: «А на коком уровне самораскрытия я сейчас?», «Что нужно делать дальше?», «Как ускорить этот процесс?», «Как изменить свою жизнь?», «Каково мое предназначение в этом мире?»

Я думаю, что в ближайшее время я найду ответы на эти вопросы и ты будешь первым, кто о них узнает)

Источник