ОБЩЕНИЕ КАК ЭНЕРГООБМЕН

Вот задалась сегодня вопросом общения. 
И с чего бы это? Возник вопрос о том, как я могу уже общаться на уровне телепатии.
Странно, но эта мыль пришла ко мне вовремя Трансформационный сессии с Викторией Наприенко. Она большой мастер. И как она говорит, что находясь рядом с мастером ты получаешь свет от него, и сама преобразовываешься благодаря его свету.
Что такое общение? Это просто энергообмен.
Я, пополняю себя светом до определенных объемов, а потом мне нужно освободить свой сосуд примерно на 20 процентов, и я пропускаю свет знаний через себя, выпускаю его в пространство,
преобразуя его тем самым.
Если мой свет буден созвучен с кем-то,то этот человек появляется на моем пути, и я отдаю ему свой свет, он принимает его и несет его дальше. Когда мой сосуд отдал свои 20% ,он автоматически пополняется своей энергией и новым светом.
- Таким образом просто пропуская свет через себя, аккумулируя.
Вы постоянно полны светом знаний и любви и все просто генерирует через Вас. Тогда вопрос.
- А какое отношение это имеет к общению?
- Общение происходит так же. Только в нашем мире мы использует речь для общения и тратим энергию на создание слов,многие из которых низкочастотные. И много энергии теряется из-за этого. 
Смысл не всегда правильно передается. 
Если человеческое сознание не чистое, то и речь искажается и смысл слов. Поэтому и получается испорченный телефон.
А вот когда сознание уже готово принять новое общение телепатическое, тогда энергообмен идет правильный. Нам не надо трансформировать свою энергию в слова. Мы ее просто переедаем другому человеку. Заряжая ее своими мыслями. Как передатчик. А приемник (другой человек) уже принимает ее, как мыслиобраз и пропуская через себя трансформирует энергию в другую уже свою мыслиформу- знание. И так получается, что энергия одна-единая проходит через всех нас.
- Тогда каким образом посылать энергообразы другому человеку?
- Создавать или воображать ту инфо., которую хочешь передать человеку и потом образно, опять же увидеть, что человек ее получил. То есть, этот энергообраз подходит к человеку-приемнику, где он уже сам решает получить ему Ваш энергообраз или нет.
- А сколько времени надо для того, чтобы произошел сам процесс отправки и получения энергообраза?
- Это происходит одномоментно.
- А я могу получать такую инфо?
- Конечно. Для этого тебе твой мастер должен отправить свой энергообраз.
- А как я пойму, что получила его?
- Ты прочувствуешь его внутри себя. Как яснознание. Ты просто поймешь. Тебе станет сразу известно.
- Супер!!!!
Элени Аманатиаду, коуч