ДАРЫ И ЛОВУШКИ ДУХОВНОГО ПУТИ

СЕГОДНЯ 20.11.14 ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ!

Телеконференция: "Дары и Ловушки духовного Пути"

ЗАПИСЬ ВСТРЕЧИ youtu.be/xEvTrKRExic

20.11.14 в 20:00 по мск
ВХОД СВОБОДНЫЙ: ссылка для входа: https://clck.ru/9MsFH
ТЕМЫ:
1. Этапы духовного роста в процессе перехода.
2. Опасности и риски:взлеты и падения - искусство серединного Пути.
3. Причины и проявления кризисов роста: обнуление, депрессии, эмоциональные срывы.
4. "Ловушки" подъемов и вибрационной эйфории: как удержать баланс.
5. "Духовные подмены" - практики ради практика или духовный досуг?
6. Куда нас ведут медитации, активации, духовные практики? 
Есть ли цель у Пути? или Путь это Цель?
7. Ожидания и результаты: критерии духовного роста.
8. Медитация: "Раскрытие сути своего Пути"
Спикеры: Людмила Рузова и Виктория Наприенко

ЗАПИСЬ ВСТРЕЧИ youtu.be/FuXir581HQY

ОТЗЫВ О КОНФЕРЕНЦИИ:

 

Галина Матюхина Вчера вечером случилось чудо! С 19 часов я усиленно пыталась
вспомнить, какой вебинар мне надо посмотреть. 1,5 часа были потрачены почти
впустую. Лишь в 21.30 я забрела на вебинар «Дары и ловушки духовного пути». И поняла

– я искала именно это. Меня раздирали противоречивые чувства – злость, обида на
судьбу, на свою бестолковость и одновременно радость. Да, мне было достаточно последних 15 минут
вебинара, чтобы испытать катарсис. Это непередаваемо! Виктория говорила именно
для меня, у меня текли слезы радости. Из нулевого эмоционального состояния
через ощущение негативных эмоций и обнуления всего наносного и осознания в себе
истинной сути (без прошлого, без будущего) я вернулась в жизнь. Людмила,
Виктория, огромное вам спасибо!

Вебинар прослушала в записи. Благодарю Людмилу и Викторию за
теоретический материал и практики, медитации.
Как всегда все оказалось таким простым, но как же сложно все

на практике осуществить.
Надо всего лишь убрать образы, маски, не играть в игры по
чужим правилам, отпустить все устремления, которые не соответствуют нашей
истинной природе, обнулить все состояния, желания соответствовать какому-либо
статусу, уровню, авторитету. Даже за духовным учителем не надо тянуться, ведь у
каждого из нас свой ритм и своя программа на это воплощение.
Когда же мы снимем маски и позволим тому, кто мы есть, сиять
на полную мощность, нас заметит наше
Высшее Я, мы соединимся с его лучом и получим всю информацию о личном
предназначении, о наших задачах.
Мы вспомним для чего мы пришли сюда. Мы будем двигаться в
комфортном для себя режиме на уровне своей осознанности.
Мы не будем сравнивать, анализировать свой прошлый опыт. Мы будем
ощущать радость, счастье от своих действий, поступков. Мы уже никогда не
совершим ошибок, ведь ошибки – это анализ прошлого, а мы всегда будем жить в
настоящем моменте.
И тогда нашу истинную суть заметят окружающие нас люди, и
наша духовная семья на 5, 6 и выше плотности сможет опознать нас. 
И мы пойдем творить прекрасные моменты, как сказала Людмила,
дорогой вознесения, дорогой познания…
Если я что-то не так поняла – поправьте. 
Спасибо, Людмила и Виктория, что создаете совместную трапезу
духовного стола (слова Виктории).